Интегрированная Распределенная Базисная Информационная Система
ИРБИС
Управлении кадрами, расчет заработной платы Осуществление хозяйственной деятельности банка
ИРБИС обеспечивает управление производственными процессами (бизнес-процессами) многопрофильных банков, финансовых и производственных предприятий через механизмы управления персоналом, автоматической
передачи порций работы от исполнителя к исполнителю в соответствии со стандартом Workflow и отображением движения материальных и денежных потоков в бухгалтерском и материальном учете в соответствии с действующими
на Украине стандартами бухгалтерского учета и нормативной базы.

Концептуально система обеспечивает комплексную автоматизацию деятельности банка с возможностью как централизации функций на уровне Главного офиса, так и децентрализованной обработки данных.
Система охватывает все направления внутрихозяйственной деятельности банка: кадры, зарплата, бухгалтерский учет, учет основных средств и нематериальных активов, учет капитальных инвестиций, учет хоз. договоров и др.

Основные характеристики программного комплекса:

Архитектурные решения
модульная архитектура (самостоятельно работающие модули);
Технологичность
быстрая настройка бизнес-процессов;
масштабируемость
масштабируемость (может работать в небольших банках и в больших банках с развернутой инфраструктурой).
Система реализована на основе трехуровневой архитектуры:
Клиент – Сервер приложений – Сервер БД.
Свойства и преимущества программного комплекса ИРБИС:
отвечает международным стандартам для больших промышленных систем;

o предоставляет всем структурам организации (в том числе территориально разделенным подразделениям) и клиентам финансовых учреждений единое информационное и технологическое пространство в режиме реального времени;
предоставляет возможность построения гибких бизнес-процессов организации любых профилей;

обеспечивает адаптацию к разнообразным организационным архитектурам, архитектурам вычислительных сетей и информационных центров;

имеется тонкий клиент (RIA-клиент), построенный на базе технологии AJAX (RIA – Rich Internet Application). Т.е. обеспечивает работу в среде Internet/Intranet. Благодаря использованию внутрифирменной разработки – библиотеке Bosfor, толстый и тонкий клиент комплекса функционально идентичны;

система простая и легкая в использовании и расширении возможностей;
поддерживает три языка: украинский, русский и английский.
В продукте используется развитая система внутреннего аудита, совмещенная с протоколированием. Система протоколирования предназначена для занесения в протокол событий, происходящих в системе, с возможностью восстановления последовательности событий по времени. В протокол записываются сообщения, выдаваемые подсистемами ИРБИС (как информационные, так и сообщения об ошибках).

Функциональная архитектура комплекса «ИРБИС»

Управление кадрами (Персонал)
Система «Персонал» обеспечивает все технологические процессы по управлению персоналом, в т.ч. организацию документооборота и формирование отчетной документации
Заработная плата
Предназначена для автоматизации расчёта заработной платы, как отдельных подразделений или отдельных работников банка, так и централизованного расчета зарплаты для всего банка.
Хозяйственная деятельность банка
Подсистема «Хозяйственная деятельность банка» представляет собой систему управления процессами в многофилиальном банке с развитой инфраструктурой, обеспечивающую оперативный финансовый, налоговый и управленческий учет
Заказчикам гарантируется
Поддержка централизованной работы кадровой службы учреждения
Проведение штатной политики на основе приказов и поддержка кадрового документооборота;

Персонал

Все технологические процессы по управлению персоналом, в т.ч. организация документооборота и формирование отчетной документации
Хранение штатных расписаний (действующего и любого количества проектных) и должностных инструкций;

Поддержка процесса реорганизации организационно-штатной структуры учреждения.
Учет и хранение личных дел, как сотрудников банка, так и претендентов на вакансии (персональные данные, образование, предыдущие места работы, навыки и умения, знание языков и т.п.);

Наглядный и оперативный доступ руководства банка заведения к личным делам сотрудников.
Получение нужных сведений по структуре предприятия, штатному расписанию, вакансиям;

Автоматизированный учет рабочего времени (табельный учет);
Информационное взаимодействие с задачами смежных направлений – «Заработная плата», «Материальный учет хозяйственной деятельности», «Финансовое ядро» и пр.;

Все функции оперативного кадрового учета;
Корпоративная аналитическая и статистическая обработка предметной информации в различных срезах
Заработная плата
Предназначена для автоматизации расчёта заработной платы, как отдельных подразделений или отдельных работников банка, так и централизованного расчета зарплаты для всего банка.

Все параметры расчета зарплаты (проценты удержания налогов, актуальные значения минимальной заработной платы и прожиточного минимума, налоговой социальной льготы и пр.) настраиваются пользователем.

Обеспечивает все технологические процессы по расчету заработной платы и формированию платежной и отчетной документации, в т.ч. организацию документооборота.

Отвечает всем требованиям современного законодательства по начислениям, удержаниям по заработной плате, а также формированию отчетной документации, предусмотренной законодательством.
Заказчикам гарантируется
Система отвечает всем требованиям современного законодательства по начислениям, удержаниям по заработной плате, а также формированию отчетной документации, предусмотренной законодательством.
Хозяйственная деятельность банка
система управления процессами в многофилиальном банке с развитой инфраструктурой, обеспечивающую оперативный финансовый, налоговый и управленческий учет
Гибкая настройка технологии ввода, проверки и оплаты документов

Просмотра картотек, операций и формирование отчетов по подчиненным подразделениям, в том числе территориально удаленным
Отдельный учет объектов, переданных частично или полностью в аренду

Разграничения полномочий пользователей к подразделениям, объектам учета, перечню доступных для выполнения операций

Связь сотрудников банка (материально-ответственные лица, кладовщики, водители, диспетчеры, пользователи) с подсистемой «Управление персоналом» «С-ИСАОД»
Заказчикам гарантируется
Система оптимального управления активами с целью получения банком максимальной прибыли. Централизация учета и возможность оперативного контроля за операциями, выполняемыми в подразделениях
Состав подсистемы
«Хозяйственная деятельность банка»
1
Учетосновных средств и нематериальныхактивов (ОСиНА)
2
Учет капитальных инвестиций (КИ)
3
Учет активов, предназначенных для продажи (НАПП)
4
Учет инвестиционной недвижимости (ИН)
5
Налоговый учет основных средств
6
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
7
Учет транспортных средств и ГСМ
8
Учет шин и аккумуляторов
9
Доверенности на получение ценностей. Ведение договоров
Централизация ведения учета в многофилиальном банке

Комплекс ИРБИС© 2000-2017 имеет Свидетельство про регистрацию авторского права на творение № 14742 от 24.11.2005 года.